ТО генераторов, которые используются время от времени
ДГУ могут использоваться 1 раз в полгода (особенно если речь идет о резервных источниках питания). При этом оборудование не консервируется, но и не работает на полную мощь. Возникает закономерный вопрос: как, когда и на каких условиях производится обслуживание дизельных генераторов?
Работы, которые выполняются в рамках ТО
Агрегат необходимо поддерживать в рабочем состоянии на случай отключения сети. При ТО (в зависимости от количества выработанных часов):
- | заменяют воздушные фильтры;
- | проверяют уровень охлаждающей жидкости в радиаторе;
- | оценивают состояние АКБ и контактов;
- | проверяют приводные ремни и их состояние (необходимость замены);
- | делают испытания под нагрузкой (2 раза в год);
- | заменяют моторное масло;
- | оценивают плотность затяжки соединений;
- | заменяют красный антифриз (1 раз в год или после 3 000 м/ч);
- | устанавливают новый фильтрующий элемент топливного фильтра;
- | проверяют состояние блока AVR (если необходимо, то заменяют отдельные элементы);
- | оценивают работоспособность отвода картерных газов;
- | смотрят уровень давления масла;
- | проверяют работу стартера, а также выполняют другие операции, направленные на поддержание работоспособности агрегата.
Виды ТО
Выделяют разные виды технического обслуживания дизельных и бензиновых генераторов:
- | ежедневное (подтекания топлива, уровень масла, состояние креплений и проводов);
- | после 50 моточасов;
- | при наработке 250-750 м/ч;
- | после 500 м/ч;
- | при наработке 1 000 моточасов.
Все работы производятся в соответствии с техническими нормативами и рекомендациями изготовителя.
Правила ТО техники, которая используется время от времени
Если оборудование включается и работает 2-3 дня в месяц / полгода, все равно требуется техническое обслуживание бензогенераторов или ДГУ.
- Необходимо следить за зарядкой аккумулятора. Это нужно, чтобы в любое время дня и ночи можно было запустить технику и обеспечить подачу электроэнергии в кафе, гостиницу, ресторан, больницу. Модели для «домашнего» (бытового) использования идут с ручным стартером, который позволяет запустить прибор. У промышленного оборудования подобной функции нет, поэтому при разряженном аккумуляторе система просто не запустится.
- Важно отслеживать уровень топлива. Причины в том, что жидкость быстро испаряется и приходит в негодность. При техническом обслуживании бензиновых генераторов ежемесячно необходимо менять топливо. С ТО дизельных установок проще: дизель выветривается медленнее. Это значит, что доливать топливо необходимо 1 раз в полгода (6 месяцев). Летом для заправки ДГУ можно использовать обычную солярку. Но зимой необходимо перейти на специальные жидкости, устойчивые к замерзанию при -20 градусах.
- Нужно смотреть, каков уровень масла в баке. Если вещества недостаточно, агрегат будет плохо работать (или вообще не запустится в экстренной ситуации). Проверку уровня масла проводят после охлаждения оборудования, т.к. именно в этом случае смазочная жидкость направляется в картер. Не забывайте об использовании качественных составов.
Если установка не запускается больше 1 месяца, отдельные узлы и детали пересыхают. В результате оборудование работает плохо (или вообще не включается). Чтобы избежать подобной проблемы, стоит хотя бы 1 раз в месяц запускать систему. Чтобы «разогреть детали», достаточно работы в течение 1-2 часов.
Если соблюдаете правила эксплуатации и технического обслуживания оборудования, можете быть на 100% уверенными в его работоспособности.
Наши контакты в Санкт-Петербурге
(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; info@altercompany.ru
Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.
Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.