Инструкция по очистке воздушного фильтра в бензиновых и дизельных генераторах
Для нормальной работы электростанции необходим чистый воздух. Он попадает в систему извне и способствует ее охлаждению. Если вместе с воздухом внутрь проникают мелкие примеси, они начинают накапливаться в корпусе и мешать вентиляции. В результате генератор быстро перегревается.
Для предотвращения засорения мотора используют воздушный фильтр для генератора. Он задерживает мусор и обеспечивает стабильную работу электростанции. Но этот расходник справляется со своей задачей только при регулярной замене.
Если генератор запускается в редких случаях, его фильтр надо проверять перед каждым включением. При частом применении агрегата расходные материалы меняют через каждые 50 часов в бензиновом двигателе и через 100 часов в дизельном. Но это лишь примерные сроки. На них могут влиять условия использования. Если электростанция задействована на пыльной строительной площадке, придется позаботиться о более частой замене расходников.
Чистка фильтра в дизельном генераторе
Воздушный фильтр электростанции состоит из бумажного и губчатого компонентов, кожуха и фиксирующей гайки. Процесс замены происходит в следующем порядке:
- | Откручивается гайка и вынимается кожух.
- | Извлекаются бумажный и губчатый элементы. Деталь из бумаги надо доставать очень аккуратно, так как она может сломаться.
- | Чистится бумажный элемент. Его можно продуть легкой струей воздуха или аккуратно выбить об металлическую или деревянную поверхность. Удалять грязь щеткой нельзя. В таком случае фильтр окончательно забьется и будет нуждаться в замене.
- | Промывается губчатый расходник. Его можно помыть бытовым моющим раствором или керосином. Затем губку надо выжать и просушить естественным путем. Выкручивать этот элемент противопоказано. После высыхания губку смачивают маслом.
- | Все детали устанавливаются в том же порядке и фиксируются гайкой.
Если во время чистки обнаружится поврежденный элемент, его придется заменить.
Обслуживание фильтра в бензиновом агрегате
Чистить воздушный фильтр в бензиновом генераторе намного проще, чем в дизельном. Для этого надо:
- | Снять крышку и извлечь губку.
- | Выполоскать губку в бензине. Мыть ее растворителями запрещено.
- | Просушить губчатый элемент и смочить его маслом. Лишнее масло следует отжать без выкручивания.
- | Поместить губку на место и закрыть крышку.
В некоторых бензиновых генераторах установлен бумажный фильтр. Его надо слегка продуть или выбить, как в дизельных моделях. Если элемент поврежден, потребуется замена воздушного фильтра генератора.
После чистки не забывайте возвращать расходные материалы на место, иначе мотор выйдет из строя из-за засорения пылью. Храните генератор в чистом помещении, вовремя меняйте фильтр и выполняйте рекомендации производителя, чтобы оборудование работало без сбоев.
Наши контакты в Санкт-Петербурге
(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; info@altercompany.ru
Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.
Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.